Презентация наша группа презентация на тему. Презентация наша группа презентация на тему Презентации на тему моя группа

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация Наша Воспитатель Кирова Надежда Николаевна.

Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат. Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нём! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Наша группа лучше всех, Всегда в ней слышен детский смех, Спешат детишки по утрам, К своим вторым « родителям», « Ромашка» – второй наш дом, Очень дружно в нём живём, Вместе учимся, играем, Никогда не унываем.

Наш девиз. В нашем саду ромашки – это дети, Самые лучшие на всей планете, Они здесь играют, танцуют, поют, Дружно и весело вместе живут.

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку.

А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот – еда, Не осталось и следа.

Что за чудо эти книжки! Очень любят их малышки! Регулярно все читают, Много знаний получают.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В садике забот не знаем В игры разные играем Это целая наука – Хорошо уметь играть, Кукол вечером баюкать И укладывать в кровать.

Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт нас современно. Я врачом наверно буду: Буду я лечить людей, Буду ездить я повсюду, И спасать больных детей.

В садике забот не знаем В игры разные играем.

Будем вместе мы играть Бегать, прыгать и скакать. Чтобы было веселее Мяч возьмём мы поскорее.

М ою первую вершину Я преодолеть хочу. Хоть и трушу я немножко Но стараюсь и молчу.

Маленький уголок природы! В нашей группе на столе, Во зелёной во стране, В маленьких горшочках Подросли цветочки. Вот розан, герань, толстянка Колких кактусов семья. Их польём мы спозаранку Я и все мои друзья.

Тише, тише, тише птицы Вы не пойте под окном! В тихий час так сладко спится, Спят ребята крепким сном. Руки чисто мою Тёплою водою Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру.

Низовцева Юлия
Презентация «Моя группа-самая лучшая»

Организация РППС в младшей группе по ФГОС ДО .

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ДО (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, возможность общения и совместной деятельности детей разного возраста и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Проектирование среды с использованием таких составляющих, как время, пространство и предметное окружение позволяет представить все особенности жизнедеятельности ребёнка в среде. Успешность влияния развивающей среды на ребёнка обусловлена его активностью в этой среде. Вся организация педагогического процесса предполагает свободу передвижения ребёнка.

Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены три зоны (рабочая- 30%, активная –50%, спокойная – 20%)

«В пустых стенах ребенок не заговорит…» Е. И. Тихеева.

Планируя и создавая пространство в группе , мы поставили перед собой :

Цель :

создание развивающей предметно-пространственной среды для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи :

Заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

Создать благоприятные условия для творческого саморазвития каждого ребёнка.

Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной, их интеграция и творческая организация.

Планируемый результат для воспитанников :

Активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности;

Проходят через закономерные стадии развития;

Обеспечение социальным взаимодействием, направленным на эмоциональное и всестороннее развитие ребенка;

Неповторимая индивидуальность и развитие каждого в своем темпе.

Мы двери в сказку открываем,

И в нашу группу приглашаем !

«Театр – начинается с вешалки, а группа - с приёмной » .

Яркое улыбающееся солнышко, расположенное на стене, поднимает настроение. Мягкий яркий диванчик, на котором можно не только посидеть, но и полежать, создает уютную атмосферу. В приемной нашли свое место папка для родителей, папка с работами детей, шкатулка забытых вещей, а так же доска-экспозиция для поделок и рисунков ребят.

Мы начинаем свою экскурсию с театрального центра – как важного объекта предметно-развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает быстрее адаптироваться, сплотить группу , объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью.

Рядом расположен яркий и веселый центр «Наряжайка» .

Для центра творчества отведено самое светлое место в группе . Ребенок смотрит в окно и сразу может нарисовать увиденный пейзаж.

Наш центр природы объединён центром экспериментирования и служит не только украшением группы , но и местом для саморазвития дошкольников.

Разнообразные виды мозаик, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи, математические и сенсорные способности - это центр интеллектуального развития.

Центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме.

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

Для девочек больший интерес представляют кухня, где можно приготовить вкусный обед; мини-парикмахерская, где можно попробовать сделать кукле или подружке модную прическу, а также медицинский кабинет, куда они несут полечить своих кукол.

Как хочется мальчикам вырасти поскорее и сесть за руль. Поэтому наш центр «Безопасное движение» интересует в первую очередь мальчиков.

Супермаркет пользуется популярностью, как у мальчиков, так и у девочек. Тут проигрываются жизненные ситуации, в которых закладываются первоначальные экономические знания и отношения.

Рядом расположился центр «Маленький строитель» , где кроме традиционного материала для строительных игр, есть и нестандартный - это обычные губки для мытья посуды, которые являются замечательными «кирпичиками» для построек (они легкие, устойчивые, имеют различную форму) .

Одним из самых любимых уголков в группе является центр двигательной активности, который приобщает к здоровому образу жизни. Для игр подобраны наборы предметов : для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики; для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием; для игр и упражнений с прыжками и т. д.

Музыкальный центр оснащен музыкальными инструментами, которые сделаны руками воспитателей, что вызывает больший интерес у детей к музыкальной деятельности.

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в центр уединения и релаксации.

Выводы :

Каждому ребенку от природы дано быть здоровым, умным и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир.

В пространстве нашей группы ребенок общается , играет, рисует, танцует, строит и многое другое. У нас всё устроено для ребенка. Преимущество созданной нами среды в том, что появилась возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной деятельности.

Мы отмечаем, что воспитанники меньше конфликтуют между собой, редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью. Положительный эмоциональный настрой моих детей свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать детский сад.

Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…». А у нас все дети хорошие, так как наша группа – самая лучшая !

Используемая литература :

1. ФГОС дошкольного образования.

2. Журнал «Дошкольная педагогика» № 2-2013 г.

3. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №8 (август) 2014 г.

4. Короткова Н. А., Глушкова Г. В., Мусиенко С. И. «Предметно-пространственная среда детского сада» ООО «Издательство национальное образование, 2014г.

5. Новоселова С. Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. - 2005. - №4.

6. Смирнова Е. О. Детский сад. Оценка предметно-развивающей среды. //Дошкольное воспитание. - №4, 2010. С. 76.

7. Интернет - источники.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Подмосковный колледж «Энергия» в г. Электроугли Работу выполнила: Кудрина Е.А.

История колледжа Н аш колледж ведёт свою историю с 1942 года. Находится он в бывшей усадьбе князей Волконских. Усадьба не всегда принадлежала князьям Волконским. Она перешла к ним в начале XVIII века от князей Черкасских - жестоких и властолюбивых фаворитов царей, в том числе и Ивана Грозного. В доме - замке, помимо парадных помещений верхних этажей, находились большие подвалы и тайные ходы. Много легенд бытовало у жителей об этой усадьбе. По рассказам старожилов замок был воздвигнут Малютой Скуратовым - главой опричников Ивана Грозного, и что будто бы сам Грозный бывал здесь дважды. Из рода в род передавались рассказы о том, что из главного здания княжеских хором шёл подземный ход под озеро, вырытое крепостными и сохранившееся до наших дней. Будто бы зарыты в этих подземельях несметные богатства. Но найти их никому не удалось. Подмосковный колледж «Энергия» в г. Электроугли является одним из старейших и крупнейших государственных учебных заведений Московской области, которое берет свое начало от рабочего факультета, организованного в 1925 году.

Приходи учиться именно к нам! ! ! В нашем колледже самый дружный и активный коллектив студентов! Мы живем весело и не забываем учиться! Присоединяйся и стань частью огромного семейства колледжа «Энергия»!!! Здесь работают высоко квалифицированные преподаватели и специалисты! К концу обучения ты будешь знать всё и немножечко больше!

В нашем колледже существуют следующие факультеты, на которых очень интересно учиться! Наименование факультета(среднее профессиональное образование) Срок обучения Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) от 22 месяцев Коммерция (по отраслям) от 22 месяцев Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) от 34 месяцев Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта от 34 месяцев Информационные системы (по отраслям) от 34 месяцев

Наш колледж проводит разные мероприятия: конкурсы и соревнования по знаниям профессии, КВН, Мисс колледжа, отмечает праздники, с размахом встречает поступивших студентов и провожает выпускников!!!

Наши студенты хороши и в учебе! Они любят учиться и трудиться! 80% студентов в нашем колледже учатся на «отлично». Их поощряют грамотами и повышенной стипендией! Присоединяйся к нам если у тебя хорошая успеваемость в учебе. Твой труд будет вознагражден!

Наш колледж дает 100% отсрочку от армии на протяжении всего обучения Юноши, без раздумий поступайте к нам!

Приходите учиться к нам! Мы ждем именно вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Долгое время образование в нашей стране осуществлялось вне контекста культуры, что привело к снижению общего культурного уровня населения, разрушению культурной среды,...

Презентация по теме "Моя педагогическая практика" в рамках изучения дисциплины "Иностранный язык" (Английский) в Педагогическом колледже основана на ранее написанных студентами эссе по данной те...

Презентация студента Педагогического колледжа на тему "Моя будущая профессия - педагог дополнительного образования" была создана на основе написанного ранее эссе по теме курса "Иностранный язык" "Обра...

Презентация для студентов педагогических колледжей по методике преподавания литературы в основной школе:" Активные методы обучения-методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся"

К активным методам обучения относятся: "Диспут", "Дискуссия по переписке", "Аквариум", "Молчаливая дискуссия" и т.д....